King Tony
Профессиональный инструмент King Tony (КИНГ ТОНИ), производство Тайвань.
В 1976 году в Тайване Чарльз Лай и Тони Ли основали завод кузнечного дела и назвали компанию Tony Metal Company. Завод специализировался на ковочных и штамповочных процессах для производства ручного инструмента.
King Tony Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей пришлось увеличить площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году начало производства торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализация широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году создана собственная торговая марка и разработан характерный дизайн - красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения роста в будущем.
Надежность инструмента КИНГ ТОНИ подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год мы участвуем в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом.